Искать
Отображаемые элементы 1-2 из 2
Роль маркетинговых коммуникаций в формировании туристического имиджа Республики Беларусь
(Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре, спорту и туризму. Инновационные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения : материалы XV Междунар. науч. сес. по итогам НИР за 2016 год, посвящ. 80-летию ун-та (Минск, 4 мая 2017) / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т туризма ; [редкол.: Т. Д. Полякова и др.]. - Минск, 2017. - С. 66-70, 2017)
Совершенствование маркетинговых коммуникаций для создания привлекательного туристического имиджа города Глубокое
(Ценности, традиции и новации современного спорта : материалы Междунар. науч. конгр., 18-20 апр. 2018 : в 2 ч. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Нац. олимп. ком. Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; [редкол.: С. Б. Репкин и др.]. - Минск, 2018. - Ч. 2. - С. 279-280, 2018)