Искать
Отображаемые элементы 1-2 из 2
Методические аспекты организации и проведения курса «Маркетинг в туризме» для повышения квалификации преподавателей туристических дисциплин
(Университетский спорт в современном образовательном социуме : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апр. 2015 г. : в 4 ч. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; [редкол.: Т. Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. - Минск, 2015. - Ч. 4 : Инновационные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения. - С. 158-161. - Библиогр.: с. 161, 2015)
К вопросу обоснования создания и развития Института менеджмента спорта и туризма учреждения образования "Белорусский государственный университет физической культуры"
(// II Европейские игры - 2019: перспективы развития индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 4-5 апр. 2019 / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т менеджмента спорта и туризма ; редкол.: Т. А. Морозевич-Шилюк [и др.]. - Минск, 2019. - С. 162-166. - Библиогр.: 5 назв., 2019)