Искать
Отображаемые элементы 1-4 из 4
Коммуникативные компетенции руководителей предприятий индустрии туризма и гостеприимства
(Инновационные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20 апр. 2011 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; [под ред. М. Е. Кобринского [и др.]. - Минск, 2011. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63, 2011)
К вопросу об исследовании социальных репрезентаций иностранных туристов
(// II Европейские игры - 2019: перспективы развития индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 4-5 апр. 2019 / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т менеджмента спорта и туризма ; редкол.: Т. А. Морозевич-Шилюк [и др.]. - Минск, 2019. - С. 78-81. - Библиогр.: 1 назв., 2019)
Невербальные факторы качества коммуникации "менеджер - клиент" (на примере туризма)
(// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14 апреля 2020 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т менеджмента спорта и туризма ; [редкол.: Т. А. Морозевич-Шилюк (гл. ред.) [и др.]]. - Минск, 2020. - С. 79-83. - Библиогр.: 2 назв., 2020)
Процесс формирования социальных репрезентаций (на примере предприятий индустрии туризма и гостеприимства)
(// Ценности, традиции и новации современного спорта : материалы II Междунар. науч. конгр., 13-15 окт. 2022 г. : в 3 ч. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Нац. олимп. ком. Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; [редкол.: С. Б. Репкин и др.]. - Минск, 2022. - Ч. 2. - С. 330-335. - Библиогр.: 20 назв., 2022)