Искать
Отображаемые элементы 1-4 из 4
Влияние СМИ на репутацию туристической дестинации
(// II Европейские игры - 2019: перспективы развития индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 4-5 апр. 2019 / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т менеджмента спорта и туризма ; редкол.: Т. А. Морозевич-Шилюк [и др.]. - Минск, 2019. - С. 218-221. - Библиогр.: 4 назв., 2019)
Деловой туризм как фактор конкурентоспособности туристической дестинации
(// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XV Междунар. науч.-практ. конф., 22 апр. 2021 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Акад. физ. культуры и спорта Юж. федер. ун-та (РФ) ; [редкол.: В. Н. Ананьева (гл. ред.) [и др.]]. - Минск, 2021. - С. 176-180. - Библиогр.: 4 назв., 2021)
Маркетинг территории как управленческая концепция
(// Ценности, традиции и новации современного спорта : материалы II Междунар. науч. конгр., 13-15 окт. 2022 г. : в 3 ч. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Нац. олимп. ком. Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; [редкол.: С. Б. Репкин и др.]. - Минск, 2022. - Ч. 2. - С. 370-374. - Библиогр.: 4 назв., 2022)
Туристическая дестинация как субъект конкуренции
(// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XVI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 марта 2022 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; редкол.: В. Н. Ананьева (гл. ред.) [и др.]. - Минск, 2022. - С. 146-150. - Библиогр.: 6 назв., 2022)