| dc.contributor.author | Летецкая, А. Е. | |
| dc.contributor.author | Бобрик, Т. З. | |
| dc.date.accessioned | 2025-07-02T07:50:43Z | |
| dc.date.available | 2025-07-02T07:50:43Z | |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.uri | elib.sportedu.by/handle/123456789/5879 | |
| dc.description | Рассматривается сущность педагогической практики, раскрываются ее цели, задачи и основные функции, отвечающие за формирование профессиональной компетенции у будущих учителей физической культуры, а также трудности, с которыми могут столкнуться практиканты в ходе педагогической практики, и их причины. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | // Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта: интеграция науки и практики : материалы науч.-метод. семинара (с междунар. участием), Минск, 10 апр. 2024 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; редкол.: Е. Е. Заколодная (гл. ред.) [и др.]. - Минск, 2024. - С. 74-77. - Библиогр.: 3 назв | ru_RU |
| dc.subject | профессиональная подготовка | ru_RU |
| dc.subject | педагогическая практика | ru_RU |
| dc.subject | учитель физической культуры | ru_RU |
| dc.subject | физкультурное образование | ru_RU |
| dc.title | Опыт прохождения педагогической практики: советы и рекомендации | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |