Show simple item record

dc.contributor.authorНиколайчик, Т. А.
dc.contributor.authorБородич, Е. А.
dc.contributor.authorКучук, К. В.
dc.date.accessioned2017-06-23T10:29:22Z
dc.date.available2017-06-23T10:29:22Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.urihttp://elib.sportedu.by:8080/xmlui/handle/123456789/571
dc.descriptionДан анализ проведенных маркетинговых исследований, направленных на определение коммуникативной эффективности рекламы на рынке туристических услуг г. Минска.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherНаучное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре, спорту и туризму : материалы XIV Междунар. науч. сес. по итогам НИР за 2015 год, Минск, 12–14 апр. : в 3 ч. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; редкол. : Т. Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. - Минск, 2016. - Ч. 3. - С. 407-410ru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.titleОсобенности системы маркетинговых коммуникаций в сфере туризмаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record