Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКаган, О. Ф.
dc.date.accessioned2024-12-06T11:06:59Z
dc.date.available2024-12-06T11:06:59Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/5513
dc.descriptionСтатья посвящена основным направлениям применения цифровых технологий при работе с болельщиками спортивного клуба. Рассмотрено использование CRM-систем, социальных сетей и технологий виртуальной и дополненной реальности.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 11 апр. 2024 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; редкол.: Т. А. Морозевич-Шилюк (гл. ред.), В. Н. Ананьева, О. Ю. Остальцева. - Минск, 2024. - С. 75-80ru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectспортивный маркетингru_RU
dc.subjectболельщикru_RU
dc.subjectCRM-системаru_RU
dc.subjectсоциальная сетьru_RU
dc.titleЦифровые технологии при работе с болельщикамиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию