Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГусарова, О. А.
dc.contributor.authorМихайлова, О. Н.
dc.date.accessioned2024-12-06T07:31:20Z
dc.date.available2024-12-06T07:31:20Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/5510
dc.descriptionПредставлен анализ результатов мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг их потребителями (студентами, выпускниками, работодателями), проведенный с целью дальнейшего управления качеством содержания образования и организации образовательного процесса.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 11 апр. 2024 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; редкол.: Т. А. Морозевич-Шилюк (гл. ред.), В. Н. Ананьева, О. Ю. Остальцева. - Минск, 2024. - С. 55-62ru_RU
dc.subjectподготовка специалистаru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectгостеприимствоru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectудовлетворенностьru_RU
dc.titleОценка качества подготовки специалистов для сферы туризма и гостеприимства: удовлетворенность потребителейru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию