Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШтефан, Л. В.
dc.date.accessioned2024-12-05T08:10:34Z
dc.date.available2024-12-05T08:10:34Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/5503
dc.descriptionРассмотрено значение архитектуры бренда туристической дестинации для продвижения дестинации на международный туристический рынок.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4 мая 2023 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; редкол.: В. Н. Ананьева (гл. ред.), О. Н. Михайлова, А. Г. Гататуллин. - Минск, 2023. - С. 108-112ru_RU
dc.subjectтуристическая дестинацияru_RU
dc.subjectархитектураru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectтерриториальный маркетингru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.titleАрхитектура бренда как инструмент маркетинга туристической дестинацииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию