Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВарвашеня, А. А.
dc.date.accessioned2024-11-25T08:58:44Z
dc.date.available2024-11-25T08:58:44Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/5471
dc.descriptionОтражены результаты исследования современных тенденций использования CRM-систем в туризме, приводятся примеры их успешного применения в мире и Республике Беларусь. Приведены примеры лидеров-производителей CRM-систем со всего мира, в том числе наиболее популярных в Российской Федерации и Республике Беларусь.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Мир спорта. - 2024. - № 3. - С. 93-99. - Библиогр.: 26 назвru_RU
dc.subjectCRM-системыru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectвзаимоотношенияru_RU
dc.subjectтуристическая индустрияru_RU
dc.subjectклиентоориентированностьru_RU
dc.titleОценка CRM-систем в туризме как инструмент для управления взаимоотношениями с клиентамиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию