Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШтефан, Л. В.
dc.date.accessioned2023-08-07T09:33:19Z
dc.date.available2023-08-07T09:33:19Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/5268
dc.descriptionРассмотрена роль учебной дисциплины "Бренд-менеджмент в туризме" для подготовки специалистов сферы туризма и гостеприимства.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XVI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 марта 2022 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; редкол.: В. Н. Ананьева (гл. ред.) [и др.]. - Минск, 2022. - С. 150-154. - Библиогр.: 2 назв.ru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectбренд-менеджментru_RU
dc.subjectучебная дисциплинаru_RU
dc.subjectтуристическая индустрияru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectвузru_RU
dc.titleБренд-менеджмент в туризме как учебная дисциплинаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию