Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПротасевич, И. П.
dc.contributor.authorБограёнок, В. Н.
dc.date.accessioned2023-08-03T13:44:28Z
dc.date.available2023-08-03T13:44:28Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/5260
dc.descriptionИзучены особенности маркетинговых стратегий в сфере киберспорта. Предметом исследования стали две маркетинговые стратегии продвижения киберспортивных организаций: брендинг и спонсорство.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XVI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 марта 2022 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; редкол.: В. Н. Ананьева (гл. ред.) [и др.]. - Минск, 2022. - С. 111-114. - Библиогр.: 4 назв.ru_RU
dc.subjectкиберспортru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectспортивная индустрияru_RU
dc.titleМаркетинговые стратегии в киберспортеru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию