Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПогодина, Е. Н.
dc.date.accessioned2023-08-03T13:31:08Z
dc.date.available2023-08-03T13:31:08Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/5258
dc.descriptionРассматриваются актуальные проблемы использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности туристических предприятий в условиях современных ограничений политического, экономического и социального характера.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XVI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 марта 2022 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; редкол.: В. Н. Ананьева (гл. ред.) [и др.]. - Минск, 2022. - С. 100-106. - Библиогр.: 5 назв.ru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectтуристический продуктru_RU
dc.titleРоль и место инструментов интернет-маркетинга и возможности их использования в продвижении и реализации услуг предприятий туристической отрасли Республики Беларусь (на примере проекта передвижной выставки-музея шоколада - "Шоколандия")ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию