Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМоругина, Е. Д.
dc.contributor.authorРоманова, О. В.
dc.date.accessioned2023-08-03T13:21:24Z
dc.date.available2023-08-03T13:21:24Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/5256
dc.descriptionРаскрывается понятие качества санаторно-курортных услуг. Представлен анализ удовлетворенности потребителей санаторно-курортных услуг в санатории "Альфа Радон".ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XVI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 марта 2022 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; редкол.: В. Н. Ананьева (гл. ред.) [и др.]. - Минск, 2022. - С. 88-92. - Библиогр.: 3 назв.ru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectсанаторно-курортная деятельностьru_RU
dc.subjectпотребительru_RU
dc.subjectкачество услугru_RU
dc.subjectиндустрия туризмаru_RU
dc.titleАнализ удовлетворенности потребителей санаторно-курортных услуг (на примере санатория "Альфа Радон")ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию