Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШтефан, Л. В.
dc.date.accessioned2023-01-01T10:35:02Z
dc.date.available2023-01-01T10:35:02Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/5008
dc.descriptionПоказано, что в современном мире теория маркетинга является наиболее эффективным инструментом территориального управления. Для успешного продвижения дестинаций на рынок международного туризма важен выбор маркетинговой стратегии, способный максимально эффективно повысить привлекательность территории для желаемых целевых рынков.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Ценности, традиции и новации современного спорта : материалы II Междунар. науч. конгр., 13-15 окт. 2022 г. : в 3 ч. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Нац. олимп. ком. Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; [редкол.: С. Б. Репкин и др.]. - Минск, 2022. - Ч. 2. - С. 370-374. - Библиогр.: 4 назв.ru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectтуристическая дестинацияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.titleМаркетинг территории как управленческая концепцияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию