Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЧернявская, Т. Г.
dc.date.accessioned2022-10-30T17:13:30Z
dc.date.available2022-10-30T17:13:30Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/4867
dc.descriptionРаскрывается сущность понятия "Customer Relationship Manegеment".ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения : материалы XI Междунар. науч. сес. по итогам НИР за 2009 год, Минск, 15-16 апр. 2010 г. : Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре, спорту и туризму / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; редкол.: М. Е. Кобринский и [др.]. - Минск, 2010. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127ru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectиндустрия туризмаru_RU
dc.subjectинновационные технологииru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.titleCRM - концепция в туризмеru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию