Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКобринский, М. Е.
dc.contributor.authorСакун, Л. В.
dc.contributor.authorТригубович, Л. Г.
dc.date.accessioned2022-10-30T09:34:10Z
dc.date.available2022-10-30T09:34:10Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/4843
dc.descriptionРаскрывается сущность стратегического управления. Выделены уровни принятия стратегических решений в системе стратегического управления туристского предприятия.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения : материалы XI Междунар. науч. сес. по итогам НИР за 2009 год, Минск, 15-16 апр. 2010 г. : Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре, спорту и туризму / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; редкол.: М. Е. Кобринский и [др.]. - Минск, 2010. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30ru_RU
dc.subjectтуристический бизнесru_RU
dc.subjectтуристское предприятиеru_RU
dc.subjectстратегический менеджментru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.titleРазработка и реализация стратегии туристского предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию