Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗаколодная, Е. Е.
dc.date.accessioned2022-09-27T08:32:36Z
dc.date.available2022-09-27T08:32:36Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/4804
dc.descriptionНравственные качества, проявляются в деятельности через волевые усилия воспитанника. Одним из средств воспитания воли спортсмена является создание в учебно-тренировочном процессе дополнительных трудностей (педагогических ситуаций), что способствует развитию волевых качеств. Создание преднамеренных педагогических ситуаций с последующим их анализом является эффективным методом формирования положительного опыта нравственного поведения студентов-спортсменов, который помогает уяснить им, что волевые качества и поступки ценны не сами по себе, а лишь на основе нравственной воспитанности человека.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Ученые записки : сб. рецензируемых науч. тр. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; [гл. ред. М. Е. Кобринский]. - Минск, 2009. - Вып. 12. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 62-63ru_RU
dc.subjectпрофессионально важные качестваru_RU
dc.subjectподготовка физкультурных кадровru_RU
dc.subjectпедагогическая деятельностьru_RU
dc.subjectнравственностьru_RU
dc.subjectнравственное воспитаниеru_RU
dc.subjectучебно-тренировочный процессru_RU
dc.titleРазвитие нравственно-волевых качеств будущего спортивного педагога: метод педагогических ситуацийru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию