Показать сокращенную информацию
Развитие нравственно-волевых качеств будущего спортивного педагога: метод педагогических ситуаций
dc.contributor.author | Заколодная, Е. Е. | |
dc.date.accessioned | 2022-09-27T08:32:36Z | |
dc.date.available | 2022-09-27T08:32:36Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.uri | elib.sportedu.by/handle/123456789/4804 | |
dc.description | Нравственные качества, проявляются в деятельности через волевые усилия воспитанника. Одним из средств воспитания воли спортсмена является создание в учебно-тренировочном процессе дополнительных трудностей (педагогических ситуаций), что способствует развитию волевых качеств. Создание преднамеренных педагогических ситуаций с последующим их анализом является эффективным методом формирования положительного опыта нравственного поведения студентов-спортсменов, который помогает уяснить им, что волевые качества и поступки ценны не сами по себе, а лишь на основе нравственной воспитанности человека. | ru_RU |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | // Ученые записки : сб. рецензируемых науч. тр. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; [гл. ред. М. Е. Кобринский]. - Минск, 2009. - Вып. 12. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 62-63 | ru_RU |
dc.subject | профессионально важные качества | ru_RU |
dc.subject | подготовка физкультурных кадров | ru_RU |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | нравственность | ru_RU |
dc.subject | нравственное воспитание | ru_RU |
dc.subject | учебно-тренировочный процесс | ru_RU |
dc.title | Развитие нравственно-волевых качеств будущего спортивного педагога: метод педагогических ситуаций | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |