Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДанилович, В. А.
dc.date.accessioned2022-09-27T08:03:34Z
dc.date.available2022-09-27T08:03:34Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/4802
dc.descriptionРассматриваются вопросы соотношения понятий «знания», «умения» и «навыки», конкретизируется понятие «исследовательские умения», необходимые аспиранту при выполнении исследования, а также рассматривается структура и этапы выполнения научного педагогического исследования. Освоение исследовательской деятельности в период подготовки в аспирантуре представлено сквозь призму организационно-структурных функций педагогической деятельности и конкретизируется группами умений, необходимых аспиранту вуза физкультурного профиля.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Ученые записки : сб. рецензируемых науч. тр. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; [гл. ред. М. Е. Кобринский]. - Минск, 2009. - Вып. 12. - С. 34-45. - Библиогр.: с. 45ru_RU
dc.subjectпедагогическая деятельностьru_RU
dc.subjectаспирантураru_RU
dc.subjectвузru_RU
dc.subjectпрофессионально важные качестваru_RU
dc.subjectнаучно-исследовательская работаru_RU
dc.subjectнаучно-исследовательская деятельностьru_RU
dc.subjectподготовка физкультурных кадровru_RU
dc.titleИсследовательские умения в структуре процесса педагогического исследования аспирантов вуза физкультурного профиляru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию