Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВоробьева, И. В.
dc.date.accessioned2022-09-27T07:58:27Z
dc.date.available2022-09-27T07:58:27Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/4801
dc.descriptionРассматриваются пути и средства внедрения этических норм в деятельность организации: корпоративная культура, этические кодексы, этические тренинги, социальный аудит. Особое внимание обращается на механизмы формирования корпоративной культуры туристической организации, выработка этического кодекса, что способствует ощущению сотрудниками корпоративной идентичности в рамках единых этических стандартов туристической индустрии.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Ученые записки : сб. рецензируемых науч. тр. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; [гл. ред. М. Е. Кобринский]. - Минск, 2009. - Вып. 12. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33-34ru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectпрофессиональная подготовкаru_RU
dc.subjectделовой этикетru_RU
dc.subjectтуристический бизнесru_RU
dc.subjectгостеприимствоru_RU
dc.titleАктуальные вопросы профессиональной этики работников сферы туризма и гостеприимстваru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию