Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorХлюст, Л. П.
dc.date.accessioned2022-06-24T10:35:27Z
dc.date.available2022-06-24T10:35:27Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/4719
dc.descriptionОписаны основные модели массовых маркетинговых коммуникаций, используемых в сфере физической культуры и спорта, рассмотрены теоретические аспекты применения модели коммуникации Лассуэла, модели Шеннона-Уивера, модели коммуникации ДеФлера, модели коммуникации Уилберга Шрамма, модели Гербнера, модели Малецки.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XV Междунар. науч.-практ. конф., 22 апр. 2021 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Акад. физ. культуры и спорта Юж. федер. ун-та (РФ) ; [редкол.: В. Н. Ананьева (гл. ред.) [и др.]]. - Минск, 2021. - С. 152-155. - Библиогр.: 1 назв.ru_RU
dc.subjectфизическая культураru_RU
dc.subjectспортru_RU
dc.subjectмаркетинговая коммуникацияru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectинформацияru_RU
dc.titleБазовые модели массовых маркетинговых коммуникаций в сфере физической культуры и спортаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию