Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПригун, М. В.
dc.contributor.authorГусарова, О. А.
dc.date.accessioned2022-06-17T12:12:55Z
dc.date.available2022-06-17T12:12:55Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/4712
dc.descriptionРассматривается алгоритм принятия маркетинговых решений в антикризисном управлении предприятиями индустрии гостеприимства и рекреации Республики Беларусь в условиях пандемии COVID-19.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XV Междунар. науч.-практ. конф., 22 апр. 2021 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Акад. физ. культуры и спорта Юж. федер. ун-та (РФ) ; [редкол.: В. Н. Ананьева (гл. ред.) [и др.]]. - Минск, 2021. - С. 119-123. - Библиогр.: 3 назв.ru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectгостеприимствоru_RU
dc.subjectпандемияru_RU
dc.subjectантикризисное управлениеru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.titleРазработка антикризисной маркетинговой стратегии для предприятий индустрии гостеприимства и рекреации Республики Беларусь в условиях пандемии COVID-19ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию