Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКолодник, Т. Д.
dc.contributor.authorЧернявская, Т. Г.
dc.date.accessioned2022-06-17T11:59:51Z
dc.date.available2022-06-17T11:59:51Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/4706
dc.descriptionОбоснован подход к использованию интернет-сервисов для создания тестов и опросов как инструментов маркетинговых исследований.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XV Междунар. науч.-практ. конф., 22 апр. 2021 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Акад. физ. культуры и спорта Юж. федер. ун-та (РФ) ; [редкол.: В. Н. Ананьева (гл. ред.) [и др.]]. - Минск, 2021. - С. 81-84. - Библиогр.: 5 назв.ru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.titleИнтернет-сервисы для тестов и опросов как инструменты маркетинговых исследованийru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию