Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКаган, О. Ф.
dc.date.accessioned2022-06-14T13:31:37Z
dc.date.available2022-06-14T13:31:37Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/4704
dc.descriptionАнализируются возможности использования цифровых технологий в деятельности спортивной организации. Особое внимание уделено цифровизации маркетинговой деятельности спортивного клуба.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XV Междунар. науч.-практ. конф., 22 апр. 2021 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Акад. физ. культуры и спорта Юж. федер. ун-та (РФ) ; [редкол.: В. Н. Ананьева (гл. ред.) [и др.]]. - Минск, 2021. - С. 67-70. - Библиогр.: 4 назв.ru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectспортивная организацияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.titleЦифровые технологии в деятельности спортивной организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию