Показать сокращенную информацию
Оценка учебных достижений студентов в эпоху цифровых технологий
dc.contributor.author | Станкевич, Т. И. | |
dc.date.accessioned | 2022-03-30T13:38:35Z | |
dc.date.available | 2022-03-30T13:38:35Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | elib.sportedu.by/handle/123456789/4572 | |
dc.description | Автор акцентирует внимание на оценке, которая определяет новые тенденции в образовательной практике: повышение значимости качественных оценок, ориентация на личностные достижения студентов, обучение студентов самооценке результатов обучения. Изложена сущность инновационных технологий, оценивания как компьютерные тесты, эссе, моделирование, обучающие игры, виртуальный мир. | ru_RU |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | // Физическая культура, спорт и здоровый образ жизни в XXI веке : материалы круглого стола в рамках Фестиваля университет. науки, 19-30 апр. 2021 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; [редкол.: М. Е. Кобринский [и др.]]. - Минск, 2021. - С. 52-57. - Библиогр.: 4 назв. | ru_RU |
dc.subject | вуз | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.subject | цифровые технологии | ru_RU |
dc.subject | инновационные технологии | ru_RU |
dc.subject | оценка | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.title | Оценка учебных достижений студентов в эпоху цифровых технологий | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |