Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЮзофатова, О. В.
dc.date.accessioned2022-03-24T14:55:57Z
dc.date.available2022-03-24T14:55:57Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/4556
dc.descriptionДается обоснование тому, что интегрированные маркетинговые коммуникации являются тем инструментом, который способен обеспечить устойчивое развитие как отдельных туристических компаний, так и туристической отрасли в целом, а также делают возможным осуществить передачу сообщений заинтересованным аудиториям с целью сделать продукцию и услуги белорусских туристических предприятий для них привлекательными.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14 апреля 2020 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т менеджмента спорта и туризма ; [редкол.: Т. А. Морозевич-Шилюк (гл. ред.) [и др.]]. - Минск, 2020. - С. 196-199. - Библиогр.: 2 назв.ru_RU
dc.subjectтуристическая услугаru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectклиентru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.titleПроблемы применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере туристических услуг Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию