Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШтефан, Л. В.
dc.date.accessioned2022-03-24T14:42:10Z
dc.date.available2022-03-24T14:42:10Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/4552
dc.descriptionПроанализировано влияние спортивно-событийных мероприятий на имидж туристической дестинации с точки зрения продвижения территории на международный туристический рынок.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14 апреля 2020 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т менеджмента спорта и туризма ; [редкол.: Т. А. Морозевич-Шилюк (гл. ред.) [и др.]]. - Минск, 2020. - С. 183-186. - Библиогр.: 6 назв.ru_RU
dc.subjectтуристическая дестинацияru_RU
dc.subjectтуризм спортивныйru_RU
dc.subjectспортивный туризмru_RU
dc.subjectтуристический продуктru_RU
dc.titleСобытийный маркетинг как инструмент управления имиджем туристической дестинацииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию