Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРазуванов, В. М.
dc.contributor.authorДегтярь, А. А.
dc.date.accessioned2022-03-17T13:01:23Z
dc.date.available2022-03-17T13:01:23Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/4544
dc.descriptionПриводится описание экспериментального исследования, целью которого являлось изучение реакции потенциальных потребителей на различные маркетинговые стимулы, не носящие рационального экономического характера. Экспериментальной оценке эффективности были подвергнуты приемы онлайн-нейромаркетинга – визуальная и эмоциональная поддержка.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14 апреля 2020 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т менеджмента спорта и туризма ; [редкол.: Т. А. Морозевич-Шилюк (гл. ред.) [и др.]]. - Минск, 2020. - С. 144-148. - Библиогр.: 2 назв.ru_RU
dc.subjectтуристический продуктru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.titleЭкспериментальное исследование эффективности воздействия интернет-нейромаркетинговых стимулов на выбор потенциальных потребителей туристического продуктаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию