Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПротасевич, И. П.
dc.date.accessioned2022-03-17T12:46:20Z
dc.date.available2022-03-17T12:46:20Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/4543
dc.descriptionПосвящена проблеме изучения современных методов маркетинга социальных медиа (SMM). Основное содержание исследования составляет анализ процесса создания "Сообщества" и продвижения его продукта/услуги в социальных сетях. Поставленная задача была решена путем системного рассмотрения этапов работы в социальной сети "ВКонтакте" на примере Школы по футбольному фристайлу "FreeStyleGames".ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14 апреля 2020 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т менеджмента спорта и туризма ; [редкол.: Т. А. Морозевич-Шилюк (гл. ред.) [и др.]]. - Минск, 2020. - С. 140-143. - Библиогр.: 3 назв.ru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.titleНевербальные факторы качества коммуникации "менеджер - клиент" (на примере туризма)ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию