Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКолодник, Т. Д.
dc.contributor.authorЧернявская, Т. Д.
dc.date.accessioned2022-03-16T13:25:16Z
dc.date.available2022-03-16T13:25:16Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/4533
dc.descriptionАнализируются понятие Big Data, особенности интеграции технологий Big Data и управления маркетингом. Использование технологий больших данных рассматривается как инструмент для маркетинговой аналитики и повышения эффективности управления интернет-маркетингом.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14 апреля 2020 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т менеджмента спорта и туризма ; [редкол.: Т. А. Морозевич-Шилюк (гл. ред.) [и др.]]. - Минск, 2020. - С. 96-101. - Библиогр.: 11 назв.ru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.subjectаналитикаru_RU
dc.titleТехнологии Big Data в управлении маркетингомru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию