Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКлимович, Д. В.
dc.date.accessioned2022-03-16T13:14:20Z
dc.date.available2022-03-16T13:14:20Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/4530
dc.descriptionИсследованы социальные репрезентации туристов - мужчин и женщин, представителей различных стран, посещающих Республику Беларусь, у работников предприятий гостиничного бизнеса по 21 личностной характеристике семантического дифференциала.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14 апреля 2020 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т менеджмента спорта и туризма ; [редкол.: Т. А. Морозевич-Шилюк (гл. ред.) [и др.]]. - Минск, 2020. - С. 84-88. - Библиогр.: 4 назв.ru_RU
dc.subjectгостиничный бизнесru_RU
dc.subjectиндустрия гостеприимстваru_RU
dc.subjectиндустрия туризмаru_RU
dc.titleРазличия в социальных репрезентациях туристов у работников гостиничных предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию