Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКлимович, Д. В.
dc.contributor.authorЧернышева, М. И.
dc.date.accessioned2022-03-16T13:02:25Z
dc.date.available2022-03-16T13:02:25Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/4529
dc.descriptionИзложены результаты исследования влияния таких факторов невербальных коммуникаций, как монотонность или экспрессивность речи, наличие или отсутствие улыбки, выделение пауз, изменение высоты, громкости и тембра голоса и др. на запоминание информации, отношение к менеджеру по туризму, и формирование покупательской лояльности.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14 апреля 2020 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т менеджмента спорта и туризма ; [редкол.: Т. А. Морозевич-Шилюк (гл. ред.) [и др.]]. - Минск, 2020. - С. 79-83. - Библиогр.: 2 назв.ru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectиндустрия туризмаru_RU
dc.subjectменеджерru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.titleНевербальные факторы качества коммуникации "менеджер - клиент" (на примере туризма)ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию