Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКаган, О. Ф.
dc.date.accessioned2022-03-16T13:00:23Z
dc.date.available2022-03-16T13:00:23Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/4528
dc.descriptionАнализируется специфика использования контекстной рекламы в продвижении туристических услуг. Представлены преимущества контекстной рекламы, недостатки, особенности проведения рекламной кампании.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14 апреля 2020 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т менеджмента спорта и туризма ; [редкол.: Т. А. Морозевич-Шилюк (гл. ред.) [и др.]]. - Минск, 2020. - С. 75-78. - Библиогр.: 3 назв.ru_RU
dc.subjectиндустрия туризмаru_RU
dc.subjectтуристическая услугаru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.titleОсобенности продвижения туристических услуг при помощи контекстной рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию