Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗырянова, В. В.
dc.date.accessioned2022-03-16T12:46:44Z
dc.date.available2022-03-16T12:46:44Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/4526
dc.descriptionРассмотрено понятие маркетинговых коммуникаций, проведен анализ управления маркетингом в туристической организации ООО «Океан внутри», а также даны рекомендации по совершенствованию организации коммуникативной политики.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Инновационные технологии в индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14 апреля 2020 г. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т менеджмента спорта и туризма ; [редкол.: Т. А. Морозевич-Шилюк (гл. ред.) [и др.]]. - Минск, 2020. - С. 67-70. - Библиогр.: 2 назв.ru_RU
dc.subjectиндустрия туризмаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectтуристическое предприятиеru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникации как элемент управления маркетингом туристического предприятия (на примере ООО "Океан внутри")ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию