Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГусарова, О. А.
dc.contributor.authorПригун, М. В.
dc.date.accessioned2021-10-14T08:54:09Z
dc.date.available2021-10-14T08:54:09Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/4305
dc.descriptionПредставлен алгоритм разработки антикризисной маркетинговой стратегии управления предприятиями индустрии гостеприимства и рекреации в условиях COVID-19 на примере белорусского предприятия сферы рекреации. Алгоритм позволяет оценить влияние маркетинговых инструментов на повышение эффективности антикризисного управления.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Мир спорта. - 2021. - № 3. - С. 112-115. - Библиогр.: 3 назв.ru_RU
dc.subjectCOVID-19ru_RU
dc.subjectпандемияru_RU
dc.subjectгостеприимствоru_RU
dc.subjectрекреацияru_RU
dc.subjectантикризисное управлениеru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.titleАлгоритм разработки антикризисной маркетинговой стратегии управления предприятиями индустрии гостеприимства и рекреации в условиях COVID-19ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию