Показать сокращенную информацию
Роль психолого-педагогической подготовки в формировании эмоциональной устойчивости студентов
dc.contributor.author | Заика, В. М. | |
dc.contributor.author | Демчук, Т. С. | |
dc.contributor.author | Сурков, С. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-04-27T07:14:47Z | |
dc.date.available | 2021-04-27T07:14:47Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | elib.sportedu.by/handle/123456789/4079 | |
dc.description | Поиск выхода из сложных ситуаций наряду с профессиональными знаниями требует от студента эмоциональной устойчивости. Являясь составной частью профессиональной надежности, эмоциональная устойчивость рассматривается как способность человека решать сложные и ответственные задачи в напряженной обстановке без значительного отрицательного влияния на самочувствие и эффективность деятельности. Психолого-педагогическая подготовка студента, являясь одной из сторон образовательного процесса, решает задачу формирования и совершенствования свойств личности, повышения уровня эмоциональной устойчивости. | ru_RU |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | // Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2018. - № 2. - С. 109-114 | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическая подготовка | ru_RU |
dc.subject | эмоциональная устойчивость | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.subject | психология | ru_RU |
dc.subject | подготовка специалиста | ru_RU |
dc.title | Роль психолого-педагогической подготовки в формировании эмоциональной устойчивости студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |