Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПриходько, В. И.
dc.contributor.authorНасанович, Д. Н.
dc.date.accessioned2020-08-28T11:23:55Z
dc.date.available2020-08-28T11:23:55Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/3781
dc.descriptionПри делении студентов на группы установлены значимые различия по большинству показателей физического состояния. В ходе исследования предложено дозировать физическую нагрузку аэробного характера с учетом адаптационных механизмов организма. В процессе развития общей выносливости описаны педагогические условия, представляющие пять уровней.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Мир спорта. - 2020. - № 2. - С. 93-97. - Библиогр.: 19 назв.ru_RU
dc.subjectвузru_RU
dc.subjectстудентru_RU
dc.subjectфизическое состояниеru_RU
dc.subjectфункциональное нарушениеru_RU
dc.subjectсердечно-сосудистая системаru_RU
dc.subjectфизическая нагрузкаru_RU
dc.subjectобщая выносливостьru_RU
dc.subjectнагрузкаru_RU
dc.subjectфизическая подготовленностьru_RU
dc.titleПедагогические условия при развитии общей выносливости у студентов с функциональными нарушениями сердечно-сосудистой системыru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию