Показать сокращенную информацию
Педагогические условия при развитии общей выносливости у студентов с функциональными нарушениями сердечно-сосудистой системы
dc.contributor.author | Приходько, В. И. | |
dc.contributor.author | Насанович, Д. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-08-28T11:23:55Z | |
dc.date.available | 2020-08-28T11:23:55Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | elib.sportedu.by/handle/123456789/3781 | |
dc.description | При делении студентов на группы установлены значимые различия по большинству показателей физического состояния. В ходе исследования предложено дозировать физическую нагрузку аэробного характера с учетом адаптационных механизмов организма. В процессе развития общей выносливости описаны педагогические условия, представляющие пять уровней. | ru_RU |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | // Мир спорта. - 2020. - № 2. - С. 93-97. - Библиогр.: 19 назв. | ru_RU |
dc.subject | вуз | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.subject | физическое состояние | ru_RU |
dc.subject | функциональное нарушение | ru_RU |
dc.subject | сердечно-сосудистая система | ru_RU |
dc.subject | физическая нагрузка | ru_RU |
dc.subject | общая выносливость | ru_RU |
dc.subject | нагрузка | ru_RU |
dc.subject | физическая подготовленность | ru_RU |
dc.title | Педагогические условия при развитии общей выносливости у студентов с функциональными нарушениями сердечно-сосудистой системы | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |