Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПрус, Г.
dc.contributor.authorБойченко, С. Д.
dc.contributor.authorЛях, В. И.
dc.contributor.authorМынарский, В.
dc.date.accessioned2020-05-29T08:50:12Z
dc.date.available2020-05-29T08:50:12Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/3715
dc.descriptionПодчеркивается значение прикладной стороны физической культуры за счет структуризации и конкретизации дефиниций в трактовке понятийного аппарата теории.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// Наука и образование на пороге третьего тысячелетия : тез. докл. Междунар. конгр., г. Минск, 3-6 окт. 2000 г. : в 2 кн. / Нац. акад. наук Беларуси [и др.]. - Минск, 2000. - Кн. 2. - С. 259ru_RU
dc.subjectфизическое воспитаниеru_RU
dc.subjectтеория физического воспитанияru_RU
dc.subjectдвигательные способностиru_RU
dc.subjectметодологияru_RU
dc.titleДвигательные способности в классической теории физического воспитания: методологический аспектru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию