Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШтефан, Л. В.
dc.date.accessioned2020-05-25T10:11:53Z
dc.date.available2020-05-25T10:11:53Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.isbn978-985-569-364-3
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/3696
dc.descriptionРаскрывается современное научное представление о маркетинге территорий как основе организации и управления туристическими дестинациями.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМ-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры. - Гриф УМО Респ. Беларусь. - Минск : БГУФК, 2019. - 96 с. : табл. - Библиогр.: с. 92-94ru_RU
dc.subjectтуристическая дестинацияru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectпособиеru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectмаркетинговое исследованиеru_RU
dc.titleОрганизация и брендинг туристических дестинаций : пособие : в 2 ч. Ч. 2. Брендинг туристических дестинацийru_RU
dc.title.alternativeru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию