Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЯрахович, О. С.
dc.contributor.authorКаган, О. Ф.
dc.date.accessioned2020-01-28T11:48:23Z
dc.date.available2020-01-28T11:48:23Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/3469
dc.descriptionРассмотрены возможности продвижения футбольного клуба посредством Social Media Marketinga.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// II Европейские игры - 2019: перспективы развития индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 4-5 апр. 2019 / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т менеджмента спорта и туризма ; редкол.: Т. А. Морозевич-Шилюк [и др.]. - Минск, 2019. - С. 240-243. - Библиогр.: 4 назв.ru_RU
dc.subjectфутболru_RU
dc.subjectфутбольный клубru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectкоммуникацииru_RU
dc.subjectинтернет-технологииru_RU
dc.titleCоциальный медиамаркетинг футбольных клубов в Facebookru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию