Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШульгина, А. А.
dc.contributor.authorПротасевич, И. П.
dc.date.accessioned2020-01-28T11:23:04Z
dc.date.available2020-01-28T11:23:04Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/3464
dc.descriptionСтатья посвящена проблеме изучения развития социокультурных коммуникаций в олимпийском движении. Основное содержание исследования составляет анализ основной информативной модели коммуникаций в спорте, состоящей из PR, рекламы и пропаганды.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// II Европейские игры - 2019: перспективы развития индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 4-5 апр. 2019 / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т менеджмента спорта и туризма ; редкол.: Т. А. Морозевич-Шилюк [и др.]. - Минск, 2019. - С. 222-225. - Библиогр.: 4 назв.ru_RU
dc.subjectолимпийское движениеru_RU
dc.subjectсоциокультурные коммуникацииru_RU
dc.subjectспортru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectPR-технологииru_RU
dc.titleСоциокультурные коммуникации в олимпийском движенииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию