Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихайлова, О. Н.
dc.date.accessioned2019-11-25T11:19:42Z
dc.date.available2019-11-25T11:19:42Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/3427
dc.descriptionПредставлен анализ удовлетворенности потребителей (студентов, выпускников, работодателей) качеством предоставляемых образовательных услуг с целью использования полученных результатов для принятия решений в системе менеджмента качества университета.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisher// II Европейские игры - 2019: перспективы развития индустрии спорта, туризма и гостеприимства : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 4-5 апр. 2019 / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т менеджмента спорта и туризма ; редкол.: Т. А. Морозевич-Шилюк [и др.]. - Минск, 2019. - С. 123-126. - Библиогр.: 4 назв.ru_RU
dc.subjectвузru_RU
dc.subjectсистема менеджмента качестваru_RU
dc.subjectкачество услугru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.subjectобразовательные услугиru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectгостеприимствоru_RU
dc.subjectмониторингru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.titleМониторинг удовлетворенности потребителей как инструмент менеджмента качества: реализация образовательного стандарта подготовки специалистов сферы туризма и гостеприимстваru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию