Показать сокращенную информацию
Педагогические ценности как основа формирования мотивации к профессии у будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта
dc.contributor.author | Бобрик, Т. З. | |
dc.date.accessioned | 2017-05-24T13:06:21Z | |
dc.date.available | 2017-05-24T13:06:21Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://elib.sportedu.by:8080/xmlui/handle/123456789/321 | |
dc.description | Рассмотрен процесс формирования ценностного отношения к педагогической профессии в свободном развитии. Выделены этапы полного цикла формирования ценностного отношения у студентов к профессии педагога. | ru_RU |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре, спорту и туризму : материалы XIV Междунар. науч. сес. по итогам НИР за 2015 год, Минск, 12–14 апр. : в 3 ч. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; редкол. : Т. Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. - Минск, 2016. - Ч. 2. - С. 16-19 | ru_RU |
dc.subject | аксиология | ru_RU |
dc.subject | аксиологический подход | ru_RU |
dc.subject | подготовка спортивных кадров | ru_RU |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | ценности | ru_RU |
dc.title | Педагогические ценности как основа формирования мотивации к профессии у будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |