Search
Now showing items 1-10 of 13
Физиология спорта в схемах и таблицах
(М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры. - Минск : БГУФК, 2015. - 108 с. : табл. - Библиогр.: с. 102-107, 2015)
Терминология в туризме. Испанский язык: рус.-исп. разговорник (Guia de conversacion ruso-espanol)
(М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры; [рец.: И. В. Воробьева, Е. А. Снаговский]. - Минск : БГУФК, 2017. - 80 с., 2017)
Практикум по испанскому языку
(М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры. - Гриф УМО Респ. Беларусь. - Минск : БГУФК, 2014. - 147 с., 2014)
Тренажеры в легкой атлетике
(М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры. - Минск : БГУФК, 2014. - 92 с. : ил. - Библиогр.: с. 89-92., 2014)
Информационные технологии
(М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры. - Гриф УМО Респ. Беларусь. - Минск : БГУФК, 2019. - 116 с. : рис., табл. - Библиогр. с. 116., 2019)
Контроль и учет в спортивной подготовке
(М-во спорта и туризма в Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры. - 6-е изд., стер. ; Гриф УМО Респ. Беларусь. - Минск : БГУФК, 2020. - 60 с. : табл. - Библиогр.: с. 59, 20120)
Основы планирования спортивной подготовки
(М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры. - 6-е изд., стер. ; Гриф УМО Респ. Беларусь. - Минск : БГУФК, 2019. - 59 с. : табл. - Библиогр.: с. 58, 2019)
Организация и брендинг туристических дестинаций : пособие : в 2 ч. Ч. 1. Маркетинг туристических дестинаций
(М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры. - Гриф УМО Респ. Беларусь. - Минск : БГУФК, 2019. - 120 с. : рис., табл. - Библиогр.: с.115-117., 2019)
Теория и практика спорта : пособие в 3 ч. Ч. 1. Фундаментальные аспекты теории спорта
(М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры. - 2-е изд., стер. ; Гриф УМО Респ. Беларусь. - Минск : БГУФК, 2019. - 181 с. - Библиогр. в конце гл., 2019)
Организация и брендинг туристических дестинаций : пособие : в 2 ч. Ч. 2. Брендинг туристических дестинаций
(М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры. - Гриф УМО Респ. Беларусь. - Минск : БГУФК, 2019. - 96 с. : табл. - Библиогр.: с. 92-94, 2019)