Show simple item record

dc.contributor.authorКотко, А. Н.
dc.date.accessioned2019-01-23T06:50:15Z
dc.date.available2019-01-23T06:50:15Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/2704
dc.descriptionПрофессиональная деятельность специалиста в сфере туризма требует умения понимать потребителя и предвидеть результаты взаимодействия, проявления коммуникативной компетентности, наблюдательности, навыков общения и взаимодействия с людьми – потребителями туристских услуг. Для специалиста сферы туризма умение понимать себя и других не просто полезный навык, а профессиональная необходимость.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМеждународная научно-практическая конференция по проблемам физической культуры и спорта государств-участников Содружества Независимых Государств (Минск, 23-24 мая 2012 г.) : в 4 ч. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; [редкол.: Т. Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. - Минск, 2012. - Ч. 4 : Современные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения. - С. 148-151ru_RU
dc.subjectстудентru_RU
dc.subjectвузru_RU
dc.subjectучебная дисциплинаru_RU
dc.subjectпсихологияru_RU
dc.subjectподготовка специалистаru_RU
dc.subjectпсихологическая подготовкаru_RU
dc.subjectкомпетентностьru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.titleПсихологическая компетентность будущих специалистов сферы туризма и гостеприимстваru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record