Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКолодник, Т. Д.
dc.contributor.authorКолесникович, В. П.
dc.date.accessioned2018-11-30T10:48:25Z
dc.date.available2018-11-30T10:48:25Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/2421
dc.descriptionПриведены рекомендации по развитию в туристических компаниях реверс-маркетинга, направленного на побуждение у клиентов желаний повторных обращений.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherЦенности, традиции и новации современного спорта : материалы Междунар. науч. конгр., 18-20 апр. 2018 : в 2 ч. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Нац. олимп. ком. Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; [редкол.: С. Б. Репкин и др.]. - Минск, 2018. - Ч. 2. - С. 257-258.ru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectреверс-маркетингru_RU
dc.subjectтуристическая деятельностьru_RU
dc.titleОптимизация отраслевых процессов в целях формирования компетенций реверс-маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию