Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМожейко, В.
dc.date.accessioned2018-10-15T11:08:13Z
dc.date.available2018-10-15T11:08:13Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/2244
dc.descriptionРассмотрены возможности применения маркетинговых технологий в организации физической культуры и спорта Беларуси. Раскрыто современное состояние и причины, затрудняющие применение маркетинговых мероприятий в туристической отрасли.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherСовременные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации, экскурсоведения и физической культуры : материалы Междунар. науч.-практ. конф., проводимой в рамках VIII Форума творч. и науч. интеллигенции государств - участников СНГ, Минск, 24 сент. 2013 г. : в 2 ч. / Белорус. гос. ун-т физ. культуры [и др.] ; [гл. ред. Т. Д. Полякова]. - Минск, 2013. - Ч. 2. - С. 75-76. - Библиогр.: с. 76ru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговые технологииru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectфизическая культураru_RU
dc.subjectтуристическая деятельностьru_RU
dc.titleМаркетинг как средство развития туристического потенциала организаций физической культуры и спорта Беларусиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию