Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБГУФК
dc.date.accessioned2018-04-24T07:02:20Z
dc.date.available2018-04-24T07:02:20Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.isbn978-985-569-2-271-4
dc.identifier.isbn978-985-569-269-1
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/1748
dc.descriptionВо второй части сборника рассмотрены современные тенденции развития маркетинга и экономики спорта, проблемы развития и совершенствования оздоровительной физической культуры, вопросы физической культуры в системе образования, технологии повышения профессионального мастерства специалистов физической культуры, инновационные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации, экскурсоведения.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherМ-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Нац. олимп. ком. Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; [редкол.: С. Б. Репкин и др.]. - Минск : БГУФК, 2018. - 340 с.ru_RU
dc.subjectтрадиции в спортеru_RU
dc.subjectсовременный спортru_RU
dc.subjectмеждународный конгрессru_RU
dc.subjectценности спортаru_RU
dc.titleЦенности, традиции и новации современного спорта: материалы Междунар. науч. конгр., 18-20 апр. 2018 : в 2 ч. Ч.2ru_RU
dc.typeBook chapterru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию