Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛомянская, Ю. А.
dc.date.accessioned2017-12-07T13:37:16Z
dc.date.available2017-12-07T13:37:16Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.urielib.sportedu.by/handle/123456789/1250
dc.descriptionПредставлены результаты исследования потребительских предпочтений на рынке туристических услуг. Анализируются факторы, определяющие качество офисного обслуживания, оценена их значимость, выделены переменные, определяющие удовлетворённость и неудовлетворённость клиентов туристических предприятий.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherУниверситетский спорт в современном образовательном социуме : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апр. 2015 г. : в 4 ч. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; [редкол.: Т. Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. - Минск, 2015. - Ч. 4 : Инновационные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118ru_RU
dc.subjectтуристическая услугаru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectкачество услугru_RU
dc.subjectтуристическое предприятиеru_RU
dc.subjectпотребительru_RU
dc.subjectкачество обслуживанияru_RU
dc.titleПовышение качества обслуживания клиентов туристических предприятий Республики Беларусь на основе анализа их потребительских предпочтенийru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию