Показать сокращенную информацию
Соотношение нагрузок различной направленности физкультурных занятий детей 4–6 лет с тяжелыми нарушениями речи
dc.contributor.author | Приходько, В. И. | |
dc.contributor.author | Онищук, О. Н. | |
dc.date.accessioned | 2017-11-28T08:58:33Z | |
dc.date.available | 2017-11-28T08:58:33Z | |
dc.date.issued | 207 | |
dc.identifier.uri | elib.sportedu.by/handle/123456789/1210 | |
dc.description | Цель исследования: определить соотношение нагрузок различной направленности физкультурных занятий детей 4–6 лет с тяжелыми нарушениями речи, способствующее коррекции наиболее сниженные по сравнению с половозрастными нормами показателей психофизического развития. | ru_RU |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре, спорту и туризму : материалы XV Междунар. науч. сес. по итогам НИР за 2016 год, посвящ. 80-летию ун-та (Минск, 30 марта – 17 мая 2017 г.) : в 4 ч. / М-во спорта и туризма Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т физ культуры ; редкол.: Т. Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. - Минск, 2017. - Ч. 4. - С. 183-186 | ru_RU |
dc.subject | физические нагрузки | ru_RU |
dc.subject | дети с нарушениями развития | ru_RU |
dc.title | Соотношение нагрузок различной направленности физкультурных занятий детей 4–6 лет с тяжелыми нарушениями речи | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |